Забота о планете – Концепция Eucerin «Наша забота»

5 min. read
Показати більше

В Eucerin® мы постоянно усовершенствуем и приумножаем наш опыт в уходе за кожей. Мы разрабатываем дерматокосметические продукты с клинически доказанной эффективностью, которая защищает и поддерживает здоровье кожи. Eucerin® является новатором в области медицинских исследований кожи и инноваций в течение более 100 лет. Мы осознаем необходимость повышения устойчивости наших продуктов и процессов в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы также привержены социальным проектам.

«Наша забота»: штаб-квартира Beiersdorf в Гамбурге

Мы постоянно прилагаем усилия к росту устойчивого развития нашей компании в условиях экономической неопределенности, социального дисбаланса и экологических проблем.
Стратегия устойчивого развития Beiersdorf «Наша забота» помогает нам выполнять наши социальные обязательства и заботиться об окружающей среде.

Глобальная приверженность Beiersdorf области устойчивого развития основана на трех принципах: «Продукты, Планета, Люди» и охватывает темы всей цепочки —  от закупки сырья до здоровья и безопасности наших сотрудников и наших социальных обязательств вне компании.

Наши цели на 2020/2025 годы

Наш подход к устойчивому развитию в основном направлен на усиление нашей способности реагировать на изменения и формирование ориентированной на будущее корпоративной культуры. Мы определили проблемы, которые важны для наших заинтересованных сторон и способствуют долгосрочному успеху нашей компании и решению глобальных проблем. Наши амбициозные цели на 2020/2025 годы сосредоточены на тех областях, где наша компания имеет наибольшее влияние. Эти цели дают нам четкое направление и побуждают нас достигать еще большего.

Цели принципа «Продукты»:

Продукты с минимальным воздействием на окружающую среду должны составлять 50% наших продаж к 2020 году (по сравнению с 2011 годом).

  • 100% перерабатываемая, многоразовая или компостируемая упаковка к 2025 году.
  • Использование 25% вторичного сырья в пластиковой упаковке в Европе к 2025 году.
  • К 2025 году мы стремимся к получению всех ингредиентов из возобновляемых источников, производство наших продуктов не должно приводить к вырубки лесов.

Цели принципа «Планета»:

Beiersdorf сократит выбросы углекислого газа, связанные с энергией для производсвта и транспортировкой, на 70% к 2025 году (по сравнению с 2014 годом).

Ответственность начинается с закупок

Ответственность с самого начала: закупка нашего сырья четко регламентирована
Концепция «Наша забота» на всех этапах: мы стремимся сохранить ресурсы везде, где это возможно

Корпоративная ответственность в цепочке поставок:

Мы разработали «Кодекс поведения», который определяет социальные и экологические стандарты и, таким образом, поддерживает устойчивые закупки. Мы обязываем наших поставщиков ориентироваться на наши стандарты и соответствовать им не только в отношении требуемого качества продукции, но и прозрачности –  честным и ответственным деловым стандартам.

Кодекс поведения обязательный для наших поставщиков и является ключевым критерием в процессе выбора и последующих оценках их деятельности.

Благодаря тесному сотрудничеству с нашими поставщиками, мы помогаем им в создании и развитии устойчивой цепочки поставок. Таким образом, мы гарантируем, что они выполняют социальные, экологические и экономические обязательства и что наши потребители получают продукцию только высокого качества.

Кроме того, мы разработали специальные меры для материалов, которым уделяется особое внимание, таких как сырье на основе пальмового масла.

Сырье:

Устойчивое развитие является важным критерием нашей исследовательской деятельности, закупок сырья и разработки новых составов.

  • 65% нашего объема сырья будет производиться из возобновляемых материалов к 2025 году

Упаковка:

В Beiersdorf мы постоянно работаем над оптимизацией нашей упаковки, разрабатывая альтернативные и более устойчивые решения для сбережения ресурсов.

  • 100% перерабатываемая, многоразовая или компостируемая упаковка к 2025 году.
  • Использование 25% вторичного сырья в пластиковой упаковке в Европе к 2025 году.

Beiersdorf заботится об окружающей среде

Использование высокой доли энергии из возобновляемых источников защищает окружающую среду. Нулевые отходы на свалку достигнуты во всех установленных производственных центрах
Ценный ресурс: где это возможно, мы стараемся сэкономить как можно больше воды

Энергия:

С нашей программой «Blue Building» мы помогаем нашим собственным объектам соответствовать самым высоким экологическим стандартам. Кроме того, используя специфическое планирование, мы повышаем энергоэффективность и сокращаем выбросы парниковых газов. С 2019 года поставки электроэнергии для всех наших объектов по всему миру перешли на 100% возобновляемые источники энергии.

Отходы:

Компания Beiersdorf придерживается стратегии «избегать, сокращать, повторно использовать и перерабатывать» на протяжении всего жизненного цикла продукта. Все участники производственного процесса постоянно стремятся оптимизировать его, чтобы уменьшить объем отходов и найти альтернативные способы их утилизации.

Вода:

Мы проводим ежегодный анализ рисков, чтобы обеспечить сохранение воды, ценного ресурса, для наших производственных площадок. Цель состоит в том, чтобы минимизировать соответствующий риск для воды и использовать этот ресурс наиболее эффективным способом. Современные очистные сооружения в наших производственных центрах являются хорошей основой для экономии воды. Они также постоянно оптимизируются и адаптируются к соответствующим требованиям в производственных помещениях.

Снижение потребления воды на 25% к 2025 году (по сравнению с 2018 годом).

Beiersdorf очень серьезно относится к вопросу об ответственности.

Рабочая среда в Beiersdorf основана на взаимодоверии, прозрачности и справедливости
Мы ориентируемся на благополучие наших клиентов — всегда поддерживаем различные инициативы

Здоровье и безопасность наших сотрудников:

Как международная компания, мы стремимся к справедливым условиям труда и прозрачному сотрудничеству на основе взаимного уважения со всеми участниками производственной цепочки.

Потребители:

Beiersdorf информирует потребителей о своей приверженности области устойчивого развития и внедряет устойчивые решения для продуктов. Кроме того, мы также стараемся дать потребителям возможность принять участие в инициативе устойчивого развития.

Социальные обязательства:

Наши социальные обязательства отражают стратегические ценности и цели нашей компании и нашего бренда. Мы поддерживаем нуждающиеся семьи и сообщества с помощью социальных спонсорских инициативых наших брендов и программы пожертвований на корпоративном уровне.

Eucerin® способствует устойчивой деятельности по восстановлению, защите и поддержанию здоровья кожи. С особым трепетом Eucerin® относится к детям, молодежи и их семьям. По этой причине с 2011 года Eucerin® оказывает поддержку фонду AGNES (Ассоциация по изучению нейродермита при университете Шарите, Берлин), целью которой является улучшение качества жизни пациентов с дерматитом и их семей.

Рука об руку со всеми заинтересованными сторонами

Мы решаем проблемы вместе для того, чтобы наша компания была самой современной и социально ответственной

Сотрудники:
 
Мы вовлекаем наших сотрудников в инициативы в области устойчивого развития и поощряем личную приверженность как отдельных лиц, так и всей команды.
 
Поставщики:
 
Мы создали стратегическую систему управления поставщиками, основанную на регулярном диалоге и совместных проектах, чтобы обеспечить соблюдение наших высоких стандартов качества продукции, условий труда и защиты окружающей среды.
 
Некоммерческие организации:
 
Мы считаем, что активный и открытый обмен с НКО (некоммерческими организациями) по вопросам  устойчивого развития является взаимовыгодным, и поэтому мы тесно сотрудничаем с НКО по таким вопросам, как цепочка поставок пальмового масла и изменение климата.